русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2017-10-02

4 составляющих эффективного SMM

Известные бренды, которые не готовы преображаться и отвечать на запросы новых поколений, уходят. Если для беби-бумеров, родившихся в 1946–1964 годы, очень важно, сколько лет компания или бренд существует на рынке, то для представителей Gen Y (1980–1996) и Gen Z (1997–2012) это не имеет большого значения. Для них намного важнее, чтобы бренд или продукт были современными и давали возможность персонификации.


59% руководителей крупных компаний видят реальный риск угрозы со стороны «гаражных стартапов». Как точно подметил Руперт Мердок, мир меняется очень быстро. Прошло время больших компаний, настало время быстрых и адаптивных. Победят те, кто будет меняться.


Готовы быть в числе победителей? Для этого вам придется научиться работать в соцсетях. Что нужно, чтобы иметь там успех?


Must have #1: «Теперь встречают по одежке…»


Коммерческие страницы плодятся в соцсетях с захватывающей дух скоростью. Причем растет не только количество «магазинов», но и охват аудитории за счет активности пабликов в Facebook, Telegram, Twitter. И если раньше, когда только появились странички «ВКонтакте» с одеждой, техникой и пр., достаточно было того, что они есть и на сообщения администратор отвечает в течение дня, то сейчас этого, увы, мало.


Если вы развиваете собственную маркетинговую стратегию в социальных сетях, у вас должны быть страницы везде, где большой поток людей постоянно что-то смотрит, ищет, «втыкает» и тому подобное в этом духе. Все эти страницы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ обязаны выглядеть так, будто это ваше любимое детище.


Вам понадобятся:

  • уникальные аватар и обложка, цветовая гамма которых должна приятно сочетаться (справиться с созданием таких графических элементов вам поможет дизайн-редактор PublBox);
  • описание бизнес-страницы с указанием координат, геолокационных данных и акционных предложений;
  • и, конечно, продуманный контент-план.


А вот чего стоит избегать:

  • размытых, нечетких фото (особенно на аватаре);
  • скучного описания (впрочем, не стоит также впадать в крайность и делать описание ярким, используя нецензурную лексику);
  • перегрузки страницы кнопками и надписями (типа «подписаться здесь») и навязчивой рекламы.

Например, всем известный бренд Oreo. Всего за несколько лет количество подписчиков его  страницы увеличилось с 31 млн до 42 млн человек. То есть более 6000 новых подписчиков (!!!) в день. Одним из весомых изменений стал апдейт обложки страницы Facebook, что также повлияло на результат. Как это сработало? По отзывам подписчиков, печенье на обложке привлекает на себя внимание, находясь рядом с кнопкой «отправить сообщение», что дает позитивный посыл и вовлечение.


Must have #2: «Так вот ты какой…»


Контент! Да, без него никуда. И здесь у вас должна быть своя изюминка, а лучше — целый килограмм. Найти ее вам поможет статистика, собранная нашими специалистами:


  • Обращайте особое внимание на заголовки и подводки (если заголовок «цепляющий», на него кликнут 84 % пользователей, если нет — увы, его проскролят, не удостоив лайка, а уж тем более шера).
  • Делайте как в песне: «напитки покрепче, слова покороче…» Все сложное — максимально упростить, тезисы — структурировать и изложить суть доступнее (у вас есть всего 8 секунд, чтобы убедить пользователя потратить свое время на ваш пост).
  • Уникальность контента — само собой!
  • Делайте ставку в вашем продукте на то, что полезно для каждого клиента, раскрывает их потенциал. Сейчас любой хочет быть лучше, отличаться от других, выделяться, бороться со стереотипами. Так дайте им это!
  • Не требуйте без надобности заполнения персональных данных. Необоснованные анкетирования отталкивают 61 % пользователей.
  • Будьте в тренде (изучайте, что сейчас популярно, на что пользователи реагируют с удовольствием; думайте, как это использовать у себя на странице), иначе рискуете остаться за бортом.
  • Используйте разные форматы: картинки, видео, GIF, карусели, ссылки на свой сайт.


Чем больше ваш контент напоминает красивую цельную картину, тем больший органический трафик и охват вы получите.

Must have #3: «Больше жизни»

Это касается не просто бездумных 10–20 постов в день. Что сделать, чтобы привлечь бОльшую аудиторию и оставить их в подписчиках:


  • Делайте ставку на интересный и полезный контент.
  • По статистике, около 72% людей считают, что администрация должна отвечать на отзывы, сообщения, комментарии не более чем через 1 час после их написания (даже ночью).
  • Желательно активно присутствовать на страницах конкурентов, схожих форумах и обсуждениях (не нужно тянуть одеяло на себя, достаточно просто показать свою компетентность публично — это поможет в переходах на страницу для потенциальных клиентов, столкнувшихся с проблемами в общении с вашими конкурентами).
  • Вообще, просто будьте человеком, который ведет свои бизнес-страницы для клиентов, — они это оценят!


А вот и пример.


Пока другие бездумно ставили миллионы хештегов под своими постами, современный бренд одежды Blackmilkclothing делал своих клиентов известными, а свою одежду — любимой миллионами. Вместо привлечения профессиональных моделей компания организовала акцию, в рамках которой ее клиенты в купленной одежде Blackmilkclothing делали фото и с уникальным хештегом выставляли их на свои странички в соцсетях. После чего фото появлялись на странице бренда в соответствующем разделе. Таким образом, компания убила двух зайцев — сыграла на том, что делало счастливыми ее клиентов, а продукцию — Blackmilkclothing узнаваемой. Еще один немаловажный бонус: не пришлось тратиться на поиск моделей и фотографов, а рекламу бренду сделали сами пользователи.

Must have #4: «Учиться, учиться и еще раз…»


Говоря проще, делайте выводы из каждого вопроса, комментария или обращения, которое было адресовано вам, и анализируйте, что нужно сделать, чтобы это исправить.


  • Похвалили — похвалите в ответ.
  • Наехали — выясните причину, решите проблему и уведомите об этом.


Правда, не стоит сразу рубить с плеча и говорить типа «накажем, уволим, казним на рассвете». Достаточно поблагодарить за обратную связь, определить, в чем была недоработка и устранить ее. А если после того, как все будет сделано, еще и спросить что-то в духе: «Ответили ли на ваш вопрос?», «Может, еще что-то?», вы обзаведетесь настоящими поклонниками. Но еще лучше, если такая переписка будет публичной, ведь вы получите несколько плюсов:


  • исправите проблему, которая мешала многим, но сказал об этом лишь один, что будет большим шагом к увеличению конверсии;
  • для клиентов вы станете человеком, который хочет для них работать, а не банально получать деньги. Помните: один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет десяти. Сарафанное радио, особенно в соцсетях — великая сила.


По материалам https://blog.publbox.com/

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

11.12.17

У модных брендов печатные журналы снова в моде

04.12.17

Google и Facebook будут доминировать на рынке цифровой рекламы

27.11.17

Французский банк высмеял блокировщики рекламы

20.11.17

Супермаркет Manor создал трогательный ролик о детских желаниях на Рождество

13.11.17

Самые популярные каналы общения с клиентами в украинском ритейле

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2017