русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2017-10-09

Время Mobile – как гаджеты завладели нашей жизнью

Согласно исследованию IAB, почти половина пользователей смартфонов в мире проводят в телефоне не менее 3 часов в день, а 22% пользователей проводят более 6 часов в день. В среднем пользователь взаимодействует с 6 различными мобильными сайтами и 6 приложениями каждый день.

Практически половина мобильных пользователей в мире реагирует на рекламное сообщение, которое появляется на их смартфоне. 90% пользователей смартфонов в первые несколько дней могут вспомнить объявления, увиденные на мобильных сайтах, и еще 86% - рекламу в мобильных приложениях.


Почти половина респондентов опроса заявили, что они предприняли действия после просмотра мобильной рекламы, в частности, вспомнили рекламируемый бренд, взаимодействовали с объявлением и/или посетили сайт рекламируемого бренда, искали дополнительную информацию про бренд.


Опрос, призванный лучше понять поведение владельцев смартфонов, проводился в 18 отдельных странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки. В результате 88% анкетированных сообщили, что они посещали мобильные сайты хотя бы один раз в день, а 84% признались, что использовали по крайней мере одно приложение в день. Более 50% мобильных пользователей проверяют свой смартфон не менее 2 раз в час, а 1 из 5 респондентов используют устройство каждые пять минут.


Какие действия пользователи совершают при помощи своих мобильных устройств:

98% ищет информацию

97% пользуется электронной почтой

97% ищет места на карте и используют навигацию

96% использует мессенджеры

94% просматривают ленту в социальных сетях

94% читает блоги и статьи

94% отправляет SMS

93% звонят и отвечает на звонки

89% совершает покупки товаров или услуг

86% бронирует услуги

84% использует мобильный банкинг

81% смотрят ТВ шоу и фильмы


Цитируя Анну Багер, вице-президента и генерального менеджера отдела мобильной связи и видео, IAB, «мобильная реклама имеет все большее влияние на потребителя и побуждает к действию, независимо от того, используют ли они при этом сайты или мобильные приложения».


Юлия Трибушная, StarLight Digital Sales


sostav.ua

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

11.12.17

У модных брендов печатные журналы снова в моде

04.12.17

Google и Facebook будут доминировать на рынке цифровой рекламы

27.11.17

Французский банк высмеял блокировщики рекламы

20.11.17

Супермаркет Manor создал трогательный ролик о детских желаниях на Рождество

13.11.17

Самые популярные каналы общения с клиентами в украинском ритейле

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2017