русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2018-03-13

Топ-5 навыков классного маркетолога

Маркетолог – очень динамичная профессия. Чтобы оставаться классным специалистом, необходимо неустанно обновлять знания, быть гибким и адаптировать свои действия под новую реальность. Что изучать маркетологу сегодня, чтобы завтра по-прежнему находиться на гребне волны, расскажет Алексей Яновский, сооснователь Высшей школы коммуникаций.

Тенденция последних лет показывает, что многие компании идут по пути дифференциации обязанностей директоров по маркетингу. Так появились должности директоров по работе с клиентами, по цифровым технологиям, по диджиталу, по опыту.  К примеру, Coca-Cola вообще упразднила должность директора по маркетингу. Вместо него появился  директор по стратегиям роста (Chief Growth Officer). Джеймс Квинси, генеральный директор компании, заявил, что перемены в руководстве были необходимы для того, чтобы отвечать на стремительно изменяющиеся потребности клиентов, сотрудников и партнеров, и трансформировать бизнес перед лицом будущего.


Сегодня маркетологи должны одновременно осваивать целый ряд направлений, чтобы быть востребованными специалистами завтра. Создание продукта, клиентская поддержка, цифровая трансформация уже must для хорошего специалиста.


E-commerce


Бизнес, которого нет в онлайне, вряд ли способен на успешное и долгое существование. За последние несколько лет украинский рынок сделал огромных рывок в этом направлении. Сегодня e-commerce – уже не обычный интернет-магазин.


Позвольте технологиям упростить опыт пользователей. Почему-то в Украине принято считать, что технические прорывы происходят где-то там, далеко, и к нам отношения не имеют. А пока мы так думаем, украинский суд принимает решение по делу, в котором иск составлял чат-бот. Другой чат-бот, позволяющий за 15 минут зарегистрировать торговую марку, в этом году стал лучшим в своей категории на Product Hunt, крупнейшей платформе для ІТ-продуктов Кремниевой долины. По сути, все повторяющиеся процессы, которые вынуждены выполнять ваши клиенты, можно автоматизировать. Избавьте их от рутины, дайте возможность сохранить время и деньги, и они останутся с вами.


Диджитал


Бренд, который сегодня не использует одновременно несколько цифровых каналов для продвижения, обречён. Поэтому разбираться в диджитал-маркетинге обязан любой уважающий себя специалист. И, безусловно, крайне важно отслеживать тренды. В 2018-м это видео и нативные материалы, использование big data в коммуникациях. И, конечно, углублённая персонализация контента.


Исследования говорят, что больше половины пользователей готовы жертвовать приватностью в угоду персонализированным предложениям. Бренды давно привыкли использовать сегментирование аудитории, геотаргетинг, демонстрировать каждому сегменту отдельные рекламные сообщения, адаптировать call-to-action. Но сегодня пора переходить к следующему этапу – оптимизируйте присутствие на вашем сайте или в мобильном приложении под поведение конкретного посетителя. Это значит, что два разных человека, зайдя на ваш сайт, увидят разный контент, получат разные предложения и скидки. И это будут не случайным образом подобранные страницы, а именно та информация, которая отвечает интересам конкретного посетителя. Вы сможете предоставить потенциальному клиенту решение именно его проблемы. А значит вероятность успешной сделки возрастёт в разы.


Веб-аналитика


Полевые исследования фокус-групп, мониторинг рынка конкурентов, исследование потребительских предпочтений – всё это постепенно уходит из оффлайна в цифровой мир. Веб-аналитика – область, в которой нужно «плавать» постоянно, ежедневно поглощать новые знания, отслеживать изменение алгоритмов. Вряд ли стоит пытаться вникнуть во все нюансы. Оставьте это профильным специалистам. Однако знать основы нужно обязательно. Банально следует научиться пользоваться аналитикой поисковых систем, соц. сетей, разобраться в том, что означают все эти цифры и графики, а также как применить эти знания в бизнесе.


Трендвотчинг


Трендвотчинг принято считать едва ли не магией, чем-то абстрактным. На самом деле это про чистую аналитику и умение просчитать игру на несколько шагов вперёд, как в шахматах.


Первыми в Украине трендвотчинг стали использовать представители западных компаний лет 15 назад. Сегодня наконец эта тенденция дошла и до рынка в целом. Навык трендотчинга поможет во всех сферах - от создания продукта до корректировки стратегии продвижения.


Суметь «поймать» тренд сегодня – значит быть первым завтра. Любая тенденция имеет свой жизненный цикл. Есть тренды однодневки, а некоторые живут годами. Поэтому чем раньше вы успеете встроить тренд в свои тактические действия или даже стратегию, тем дольше сможете успешно его использовать.


Навык развиваться и междисциплинарное видение


Как правило, подавляющее большинство специалистов на украинском рынке – практики. Это значит, что нынешние маркетологи учились чему угодно – журналистике, финансам, даже физике – только не маркетингу. И основные инструменты постигали уже в процессе работы. И это создаёт некоторую ограниченность взглядов и опыта. Поэтому, с одной стороны, очень важно «добрать» эти фундаментальные знания. А с другой, параллельно, смотреть, что происходит в смежных специальностях.


Сегодня   специалист практически любой сферы обязан обладать некоторым междисциплинарным зрением, уметь рассмотреть, что происходит вокруг. Именно поэтому мы в ВШК создаём обучающие мероприятия, где объединяем маркетинг и HR, коммуникации. 22-25 марта проведём интенсив «Marketing. PR. Digital», где постараемся «подружить» специалистов смежных профессий, дать основные тенденции рынка.


В целом, как бы не менялся мир завтра, я твёрдо убеждён: один из самых главных навыков, которые мы можем в себе развить – это навык систематически развиваться, буквально испытывать жажду по новым знаниям. Только так можно быть и оставаться успешным в любых условиях.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

17.09.18

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

10.09.18

Капля искусства в упаковке оливкового масла Olive Poem

03.09.18

Владелец Zara начнет продажи всех своих брендов онлайн к 2020 году

27.08.18

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

20.08.18

TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2018