

1. Сообщение должно быть целенаправленным:
Поскольку клиент размещается с целью привлечения своей целевой аудитории, мы советуем демонстрацию логотипа, сайта, соцсети, призыва к действию или любой другой информации размещать статично на протяжении всего рекламного ролика.
2. Визуализация
Текст должен быть коротким, четким и не должен превышать 3 строки на 1 кадр, что приблизительно 15 знаков. Шрифты нужно использовать большие и удобные для чтения, без засечек. Они должны составлять приблизительно 15% от высоты всего кадра.
Фон должен быть контрастен: черные или белые бэкграунды не рекомендуются.
Желательно оставлять отступы 20рх или 1 см от края видимой полости до непосредственно ролика.
3. Продолжительность
В зависимости от целей, которые перед собой ставит клиент, ролики стоит создавать от 5 до 30 секунд.
Если это имиджевое рекламное сообщение – достаточно 5-ти секунд, но с большей частотой показов в блоке.
Если же информационное – от 10 до 30 секунд.
На один кадр лучше всего отводить не менее 3 секунд, чтобы текст был читабелен и эффективно коммуницировал с потребителем.
4. Комбо
Длительность видеоролика, должна быть кратна «5-ти», чаще всего размещают 15 сек. Так же существует множество способов размещения, исходя из поставленной задачи клиентом.
Иногда мы рекомендуем в одном блоке, как один из вариантов, совмещать информационный ролик вместе с имиджевым.
5. Все и сразу
Всего и сразу не бывает. Мы настоятельно рекомендуем «разгружать» информационные посылы в вашем сообщении, поскольку много информации за короткий период показа невозможно запомнить. Если у вас есть несколько продуктов/предложений, лучше разбить видеосообщение на отдельные ролики. Таким образом, вы не только повышаете эффективность, но и увеличиваете частоту показа, что обязательно «зацепит» вашу ЦА.
6. Размеры
Это не главное, но очень важное правило). В основном, для создания видеоролика, используются размеры 640×480 px и 896х480. За последнее время, в Украине, появились конструкции не стандартных параметров, и для них существуют индивидуальные технические требования к видеосюжетам.
7. Забудьте обо всем, что вы знали раньше
ТВ и DOOH, совершенно разные вещи. Это необходимо понимать. Невозможно получить желаемый результат, не адаптируя видеоролик с телевидения под формат DOOH. То, что было в эфире ТВ , демонстрировалось в соответствующих условиях, с четким звуком. Важно помнить, что внимание людей в OOH digital нужно привлечь за 1-2 секунды и изображением, и это явно разные задачи и условия. В свою очередь, стоит отметить, что OOHdigital-носителям доверяют, ведь нет «вторжения» в личное пространство.
8. Закон Украины про рекламу
При размещении рекламы, не стоит забывать основные нормы регулирования, которые обязывают к размещению специальных подписей, информации, указателей, лицензий и подтверждений. Также важно проверять материалы на уникальность и иметь все необходимые авторские права.
007 Project Goup обеспечивает не только размещение рекламы на видеоэкранах, а так же предоставляют полное обслуживание на всех этапах рекламной кампании. 007 Project Goup помогут с адаптацией ролика, подгонкой под технические требования, а также с полнейшим его созданием с нуля. Компания работает на рынке более 5 лет и имеет кредит доверия у более чем 200 как украинских, так и международных компаний.