русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2018-09-17

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

Видеоэкраны продолжают стремительно занимать лидирующее позиции среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Их мобильность, гибкость, уникальные возможности, многофункциональность и оптимальность покоряют рекламодателей. При размещении сюжета на видеоэкранах, во избежание банальных ошибок, а также для достижения наиболее эффективных результатов от РК, существуют определенные рекомендации к рекламным сообщениям для OOH digital-носителей. Компания 007 Project Goup, специализирующаяся на размещении рекламы на видеоэкранах по всей Украине, поделилась с нами их основными правилами по созданию видеоролика.



1. Сообщение должно быть целенаправленным:


Поскольку клиент размещается с целью привлечения своей целевой аудитории, мы советуем демонстрацию логотипа, сайта, соцсети, призыва к действию или любой другой информации размещать статично на протяжении всего рекламного ролика.


2. Визуализация


Текст должен быть коротким, четким и не должен превышать 3 строки на 1 кадр, что приблизительно 15 знаков. Шрифты нужно использовать большие и удобные для чтения, без засечек. Они должны составлять приблизительно 15% от высоты всего кадра.

Фон должен быть контрастен: черные или белые бэкграунды не рекомендуются.

Желательно оставлять отступы 20рх или 1 см от края видимой полости до непосредственно ролика.


3. Продолжительность


В зависимости от целей, которые перед собой ставит клиент, ролики стоит создавать от 5 до 30 секунд.

Если это имиджевое рекламное сообщение – достаточно 5-ти секунд, но с большей частотой показов в блоке.

Если же информационное – от 10 до 30 секунд.

На один кадр лучше всего отводить не менее 3 секунд, чтобы текст был читабелен и эффективно коммуницировал с потребителем.


4. Комбо


Длительность видеоролика, должна быть кратна «5-ти», чаще всего размещают 15 сек. Так же существует множество способов размещения, исходя из поставленной задачи клиентом.

Иногда мы рекомендуем в одном блоке, как один из вариантов, совмещать информационный ролик вместе с имиджевым.


5. Все и сразу


Всего и сразу не бывает. Мы настоятельно рекомендуем «разгружать» информационные посылы в вашем сообщении, поскольку много информации за короткий период показа невозможно запомнить. Если у вас есть несколько продуктов/предложений, лучше разбить видеосообщение на отдельные ролики. Таким образом, вы не только повышаете эффективность, но и увеличиваете частоту показа, что обязательно «зацепит» вашу ЦА.


6. Размеры


Это не главное, но очень важное правило). В основном, для создания видеоролика, используются размеры 640×480 px и 896х480. За последнее время, в Украине, появились конструкции не стандартных параметров, и для них существуют индивидуальные технические требования к видеосюжетам.


7. Забудьте обо всем, что вы знали раньше


ТВ и DOOH, совершенно разные вещи. Это необходимо понимать. Невозможно получить желаемый результат, не адаптируя видеоролик с телевидения под формат DOOH. То, что было в эфире ТВ , демонстрировалось в соответствующих условиях, с четким звуком. Важно помнить, что внимание людей в OOH digital нужно привлечь за 1-2 секунды и изображением, и это явно разные задачи и условия. В свою очередь, стоит отметить, что OOHdigital-носителям доверяют, ведь нет «вторжения» в личное пространство.


8. Закон Украины про рекламу


При размещении рекламы, не стоит забывать основные нормы регулирования, которые обязывают к размещению специальных подписей, информации, указателей, лицензий и подтверждений. Также важно проверять материалы на уникальность и иметь все необходимые авторские права.


007 Project Goup обеспечивает не только размещение рекламы на видеоэкранах, а так же предоставляют полное обслуживание на всех этапах рекламной кампании. 007 Project Goup помогут с адаптацией ролика, подгонкой под технические требования, а также с полнейшим его созданием с нуля. Компания работает на рынке более 5 лет и имеет кредит доверия у более чем 200 как украинских, так и международных компаний.

 video
На правах рекламы

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

22.10.18

Havas Engage придумали Electrolux-йогу

17.10.18

День рекламиста: шевели извилинами

08.10.18

Потенциал рекламных охватов: радио vs диджитал, ТВ и ООН

01.10.18

Serviceplan Group: о культуре, как драйвере потребления

17.09.18

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2018