русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-11-04

Zakaz.ua провел ребрендинг визуальной айдентики

Zakaz.ua вышел на рынок 9 лет назад, за это время компания выросла в разы по всем показателям, стала лидером на рынке доставки продуктов в Украине, появился на рынке Молдовы, и в планах выход на страны ближнего зарубежья.

По мере повышения качества сервиса и роста компании необходима была визуальная перезагрузка, дабы привлечь новых клиентов и конкурировать с другими игроками за счет креативной составляющей бренда.

“Zakaz.ua за последнее время сильно изменился, мы постоянно совершенствуем процессы, обновляем сервис, расширяемся в количестве партнеров и команды и выходим на новые рынки. Чтобы подчеркнуть обновление и двигаться дальше еще быстрее, приняли решение обновить бренд ” –– рассказал коммерческий директор Zakaz.ua Евгений Нетреба.

Подход к визуальной айдентике искали spiilka design büro. Перед командой стояли конкретные задачи:

  • Разработать привлекательный и понятный бренд Zakaz.ua для украинской, а также зарубежной  аудитории;
  • Создать визуальную систему, которой смогут пользоваться все департаменты компании в рамках отдельных проектов;
  • Внедрить правила использования и применения нового стиля ко всем носителям.

В основе лежит идея доставки из пункта А в пункт В или в случаи с брендом из точки Z1 в точку Z2. Путь доставки превратился в основной visual trick и теперь присутствует во всех материалах компании. Форма и изгибы пути задали форму букв логотипа, повлияли на выбор шрифта и подсказали сокращенную версию логотипа. Для сохранения целостности бренда оставили зеленый цвет, но  немного обновили его –– теперь он лучше работает в цифровой среде.

“Теперь мы станем еще современнее в глазах пользователей не только за счет технологичности всех IT систем, операционной работы, а и визуально. Верим, что наши клиенты с удовольствием будут пользоваться сервисом с обновленным дизайном”, - отметил СЕО компании Zakaz.ua Андрей Курский.

По материалам пресс-релиза

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

18.11.19

TikTok достиг 1,5 млрд скачиваний и обогнал Instagram

11.11.19

С 1 января 2020 StarLightMedia будет продавать медийную рекламу Edipresse Media

04.11.19

Zakaz.ua провел ребрендинг визуальной айдентики

28.10.19

Эффективная электронная рассылка в эпоху персонализации: опыт Plan.Net и Lufthansa

21.10.19

Dior и Rimowa продвигают в Snapchat свою линейку чемоданов

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2019