русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2020-01-20

Нехоженая тропа издателя Hearst и ритейлера REI

Ранее REI, Recreational Equipment, Inc., издавал каталоги, которые рассылал по почте. Издание журнала — первый опыт для известного продавцы товаров для активного отдыха. Вот как издатели описывают новое медиа: “Uncommon Path, печатный ежеквартальный журнал, рассказывает об опыте, событиях и идеях, создающих отношения между людьми и природой. Ведь истории — не только о тропах и вершинах. Это и о парках и урбан-местах, может даже и недалеко от дома. Наши авторы исследуют климатические, влияние природы на здоровье и доступность открытых территорий. И да, мы подбираем для вас лучшее снаряжение, чтобы помочь добраться туда, куда вы запланировали”.

В редакции будет работать команда из шести штатных сотрудников REI, а также группа фрилансеров и штатных сотрудников медиа компании Hearst. Паоло Моттола, главный  редактор, говорит: «Журнал дает уникальный контент и привержен экологической теме, его задача — помочь людям разобраться в проблемах окружающей среды». Печатная версия будет выходить наряду с онлайн-версией, подкастами и документальными фильмами от REI.

Медиа компания Hearst не первый раз становится контент партнером для создания медиа. В 2017 году был запущен журнал Airbnb Magazine для всемирного сервиса онлайн-бронирования квартир и домов Airbnb. Его тираж составляет миллион экземпляров. 

Сухарита Кодали, вице-президент и главный аналитик Forrester, говорит, что выпуск журнала — правильный шаг для ритейлера, он принесет дополнительный доход от рекламы, в которой могут быть заинтересованы автомобильные, туристические и страховые компании, и потенциально станет источником прибыли для компании.

По своей философии и структуре REI — кооператив, и продает спортивные товары, туристическое снаряжение, одежду, обувь, услуги организации отдыха на природе и даже обучающие курсы. Он давно привержен философии проведения времени на природе и 4 года назад начал закрывать все свои магазины в «черную пятницу», чтобы люди проводили это время не за потреблением, а за общением с природой. Это движение получило название «Opt Outside» и стало началом для высказывания и партнерства REI с брендами-единомышленниками.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

14.09.20

YouTube запускает сервис для создания коротких видео

07.09.20

Продбюро Adje’ створили рекламу для міжнародної освітньої платформи StuddyMo

31.08.20

Спортивна фотосесія від New Strategies Group для бренду Herbalife Nutrition

25.08.20

Adidas зі службою доставки Deliveroo створили їстівні кросівки

17.08.20

Діджиталізація Чорнобиля: розробники мобільного додатку відсканували Зону Відчуження

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020