русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2020-02-03

Почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях

Ключевые выводы исследования

25,6% пользователей подписываются на бренды, чтобы получить больше информации о продуктах. 26,3% опрошенных надеются в сообществе получить полезную информацию, связанную с их хобби. Для 21,3% людей такой причиной является забавный или интересный контент.
На вопрос «Какой тип контента в соцсетях с наибольшей вероятностью заставит вас купить продукт или услугу?» около 51% пользователей сообщили, что это реклама. 48,7% ответили, что это эксклюзивные предложения.

Также пользователи рассказали, почему обращаются к брендам в социальных сетях. Основными причинами являются возникшие вопросы о товаре или услуге и проблемы, возникшие с продуктом.
Более половины опрошенных сообщили, что брендам «крайне важно» и «очень важно» отвечать на отзывы пользователей в соцсетях.

Главными причинами, почему люди отписываются от компаний, стали: неактульный или скучный контент, несогласие с ценностями бренда и отсутствие ответов на вопросы и комментарии, а также слишком большое количество публикаций.

Напомним, ранее похожее исследование провела компания GoodFirms. Эксперты выяснили, что 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна.

По материалам https://www.likeni.ru

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

14.09.20

YouTube запускает сервис для создания коротких видео

07.09.20

Продбюро Adje’ створили рекламу для міжнародної освітньої платформи StuddyMo

31.08.20

Спортивна фотосесія від New Strategies Group для бренду Herbalife Nutrition

25.08.20

Adidas зі службою доставки Deliveroo створили їстівні кросівки

17.08.20

Діджиталізація Чорнобиля: розробники мобільного додатку відсканували Зону Відчуження

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020